Как пишет "Коммерсант", в этом году партии решили сделать ставку на максимально широкое выдвижение кандидатов на муниципальных выборах. Так, отмечается в газете, партия "РОДИНА" для популяризации бренда и поиска кадров запускает проект "Найди себя в "Родине". Пришедшим по партийному "объявлению" обещают помощь на выборах.
К выборам 13 сентября "РОДИНА" запускает проект по выдвижению максимально возможного числа кандидатов в муниципальные депутаты. Ставка сейчас делается на регионы, пишет "Коммерсант", где в 2015 году на муниципальных выборах будет замещаться не менее 500 мандатов. Всего в списке приоритетных для запуска акции "Найди себя в "Родине" — 41 субъект Российской Федерации.
"Призыв потенциальных кандидатов и попутная агитация будут проводиться под новой партийной символикой (не красной, как прежде, а в цветах российского триколора со звездой), которую планируется утвердить на съезде в начале сентября, и под лозунгом: "Знаешь, что изменить? Стань депутатом". Узнать, как стать кандидатом в депутаты, можно будет, например, обратившись по номеру специальной горячей линии, указанному на плакатах. Заявившимся обещают юридическую поддержку при выдвижении и обеспечение программными материалами", - отмечают в издании.
В 2014 году по всей России проходили выборы около 42,2 тыс. депутатов. На них "РОДИНА" выдвинула 1,2 тыс. человек. Это на 3% вакантных мест больше, чем другие внедумские партии.
Как заявил "Коммерсанту" глава фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов, партии понимают, что поиск кадров на местах — это "разогрев брендов перед федеральными выборами".
Подробнее об условиях участия в проекте "Найди себя в "Родине" – смотрите здесь.