Советник председателя партии "РОДИНА", член Бюро Президиума Политсовета партии "РОДИНА" Алексей Рылеев подвел итоги уходящего года.
По словам политика, 2016 год для России оказался удачным.
"В апреле мы победили там, где победить было невозможно – в Гаагском суде. Окружной суд Гааги отменил решение о выплате $50 млрд акционерам ЮКОСа. Россия в очередной раз доказала, что является суверенным государством", — подчеркнул Рылеев.
Политик убежден в том, что восстановление политического диалога с Турцией также является успехом.
"Во-первых, те $17 млрд, которые мы вбухали в проект "Южный поток", были потрачены не зря, так как транзит российского газа в Европу вновь стал актуальным. Во-вторых, у нас нет опасений по поводу закрытия турками транзита российских грузов через проливы Босфор и Дарданеллы. В-третьих, Турция – это динамично развивающаяся страна, с хорошим потенциалом. С турками легко сотрудничать, потому что они предпочитают делать дело, а не выяснять положение дел с правами человека в России", — пояснил Алексей Рылеев.
По его мнению, наша страна совершила технологический прорыв в 2016 году.
"Либералы долгое время уверяли нас в том, что россияне неспособны к созданию высокотехнологичного продукта, востребованного на мировом рынке. Они навязывали нам комплекс неполноценности. Либералы заставляли нас верить в нашу ущербность, доказывая нашу бесполезность тем, что мы не производим ничего нового, а лишь совершенствуем советскую технику. Они утверждали, что россияне интересны миру только до тех пор, пока исправно поставляют Вашингтону, Лондону и Пекину нефть, газ и другие природные ресурсы. Но в 2016 году все изменилось. Мы смогли сделать новый пассажирский самолет МС-21. Именно он придет на смену советским Ту-154, Ту-204. Кроме того, по мнению экспертов, российский лайнер составит конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737. Россияне способны создавать великие вещи и, как показывает практика, не обязательно в рамках сталинских шарашек", — заявил политик.
"Я уверен в том, что в следующем году мы добьемся еще больших побед", — заключил Алексей Рылеев.